Новые правила обращения лекарственных средств 

23 апреля 2018 г. 15:44:00

В соответствии с пунктом 5 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания с членами Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 (№Пр-285 от 20 февраля 2015 года) осуществляется поэтапное внедрение автоматизированной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя. Внедрение данной системы предполагает необходимость регистрации в информационном ресурсе маркировки ФНС России всех субъектов обращения лекарственных средств, имеющих лицензию на медицинскую и/или фармацевтическую деятельность.

С учётом изложенного необходимо активизировать работу по регистрации субъектов обращения лекарственных средств в информационном ресурсе маркировки ФНС России.

Контактные лица:

- начальник отдела лицензирования министерства здравоохранения Ростовской области – Волкова Дарья Викторовна (тел. (863) 290-87-63,                 факс (863) 283-21-95, адрес электронной почты: mflzdrav@yandex.ru);

- врио начальника отдела организации контроля обращения лекарственных средств и изделий медицинского назначения территориального органа Росздравнадзора по Ростовской области - Абаджева Галина Борисовна (тел. (863) 286-98-18, факс (863) 286-98-17, адрес электронной почты: info@reg61.rozdravnadzor.ru).

 

Приложение: памятка «Как стать участником информационного ресурса маркировки».

  

«КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА МАРКИРОВКА»

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

 (при отсутствии одного из условий в регистрации будет отказано):

 

1. Наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), оформленной на руководителя организации.

(Регистрация организации с УКЭП, оформленной не на руководителя, не предусмотрена. Если у организации нет УКЭП, то ее можно оформить в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязи России. Перечень центров можно найти по адресу: https://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2).

2. Соответствие ФИО руководителя и ИНН организации, указанных в усиленной квалифицированной электронной подписи, сведениям, внесенным в ЕГРЮЛ/ЕГРИП

(Если выявлены несоответствия в УКЭП, требуется ее переоформление)

3. Наличие лицензии на фармацевтическую и/или медицинскую деятельность

 

РЕГИСТРАЦИИ В ИС «МАРКИРОВКА»

Шаг 1-й: Пройдите на портал «Системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения» (http://mdlp.markirovka.nalog.ru/)

Шаг 2-й: При необходимости установите программное обеспечение, сертификаты ключей проверки электронной подписи и выполните определенные настройки.

Для регистрации необходимы следующие технические условия: 

операционная система Windows 7, либо MasOS X 10. (или более поздние);

браузеры: Internet Explorer 10; Safari 10 или более поздние.

Плагин КриптоПро для браузера Internet Explorer / Safari 

Сертифицированное ПО КриптоПро версии 3.9 или более поздние;

Драйверы для работы с ключевыми носителями eToken или RuToken 

Шаг 3-й: Нажмите кнопку «Проверка доступа» - система автоматически проверит возможность подключения Вашего компьютера и предоставит инструкции по дальнейшей настройке.

При первом входе в «Личный кабинет» необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись руководителя организации. В дальнейшем можно подключать других сотрудников организации.

Шаг 4-й: Внести в поля предложенной формы значения реквизитов, соответствующие регистрируемой организации.

При заполнении реквизитов следуйте инструкциям, указанным в Руководстве пользователя личного кабинета участника обращения лекарственных препаратов, размещенного на сайте ФНС России  (https://www.nalog.ru/rn77/taxation/labeling/med/)

 

Поздравляем, Вы зарегистрированы в ИС «МАРКИРОВКА» и можете начать работу в «Личном кабинете» !!!

 


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2018 Администрация Верхнедонского района